• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:41 

це капец.

все болит..
по восполялись лимфоузлы в горле.. я похожа на лягушку... горло раздуло малехо.
еще и живот болит так некстати..
даже чтение не помогает.

14:10 

..Рисовали портрет идеальной пары..

Как-то переписывались с братом. По переписке видно, что нам обоим не очень легко. Расстояние ~ 7000км. Америка - Украина.

Айгор: нада любить)

Юлька: постоянно. не задумываясь.

Айгор: да) и чтобы без всяких глупых обид ссор и еще чот.. тупо и наивно любить.

Юлька: радоватся каждому дню, проведенному рядом. вытирать слезы, сопли слюни во время болезней и бед.

Айгор: даааа... и молчать когда молчится, и говорить когда говорится... и чтоб можно было обнять и просто так...

Юлька: поцеловать в нос, в ухо, в пятку.
целовать даже после жестокого поедания чеснока.
есть мороженое, штопать носки..кормить рыбок, гулять, пить, петь, есть. и все вместе рядом. всегда. или.. нет! всегда.

Айгор: да. тупо всегда! в компании друзей или родственников, или когда только в двоем, и везде.. по всему миру. на все отдыхи и командировки и концерты и еше чо..

Юлька: за продуктами, за покупкой кастрюль и сковородок..
слушая песни, поливая фиалки и всякую разную хрень.
просто обливаясь водой.
вместе читать, выгуливать собаку, выводя блохи у бездомного кота.
покупая простые карандаши и цветную бумагу. просто варя макароны.

Айгор: даааааа! только вдвоем!!!!!!!!!!!!!! и чтобы все новое вместе, и чтобы фильмы смотреть в обнимку, и чтобы валятся на траве в лесу или в поле, и на речку, и на море... и везде везде... и картошку садить, и копать, и к бабушкам и дедушкам, и чтобы с родителями в хороших отношениях..

Юлька: с родителями закрывать варенье..
доедать прошломесячную сгущенку...провожать до туалета..
подавать с полки туалетную бумагу.. натирать спину сметаной..
рисовать. ростить детей, воспитывать внуков ..но до этого посадить дерево, почему не маленькую березку(?)
плакать.
а еще обсирать Билана и Зверева.
просто жить одним целым.

Айгор: да.... я хочу..

Юлька: просто иметь такого человека.
клянусь! если найду его..то все-все из списка выполню..
реально ли это?

@музыка: Kate Nash - Nicest thing

13:23 

Мой любиммый Ричард Бах)

«Мост через вечность»
Книга о любви между Ричардом и Лесли Пэрриш. Роман автобиографичен и описывает реальные события (хотя иногда увиденные сквозь призму сна).
Вся книга это сплошная громадина фраз, которые можно и нужно употреблять и чувствовать.
Словом, спасибо моему другу за, то что он помог мне открыть в себе Баха.

" Мир в печальном состоянии. Мы высаживаем людей на луну, но не в состоянии построить парусник, способный летать" .

" Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться " .

" Скука между двумя людьми происходить не от физического пребывания вместе. Она происходит от умственного и духовного разъединения " .

Можно долго перечислять, лучше прочитать :)

@музыка: Leslie Feist - Mushaboom

Avgust/ Mart

главная